ДОСТАВКА, ОПЛАТА, ВОЗВРАТ
Мы всегда стараемся отправить Ваш заказ максимально быстро.
В настоящее время мы сотрудничаем с логистической компанией СДЭК, которая функционирует в 67 000 населенных пунктах в 27 странах мира.
Бесплатная доставка по России от 10000 рублей.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, согласно тарифам СДЭК непосредственно при оформлении заказа. Мы обязательно проинформируем вас об этом до момента оплаты. Если сумма заказы менее 10000 рублей, доставку оплачивает покупатель.
Все заказы, сформированные на сайте, осуществляются по 100% предоплате.

При оформлении заказа вы можете выбрать удобный тип доставки из предложенных:

📌Курьерская доставка службой СДЭК до двери

📌Самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК.
Срок хранения заказа в пункте выдачи — 14 дней
Срок хранения заказа в ПОСТАМАТах СДЭК — 3 дня

Чтобы получить заказ, нужно предъявить паспорт
Найти пункт выдачи в своем городе и уточнить сроки доставки вы можете на сайте СДЭК или у нашего менеджера.


📌Курьерская доставка день в день по городу. Доставка осуществляется курьерской службой Яндекс Курьер без возможности примерки. Оформление доставки до 15-00.

При отказе от получения предоплаченного заказа, стоимость доставки не возвращается
Обращаем ваше внимание, что все характеристики товаров на нашем сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к менеджерам магазина по телефону или по Whatsapp +7-913-207-65-52

Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего компьютера. Данный аспект обусловлен технологическими особенностями производства и не является производственным дефектом. Характеристики и цветовая гамма товара могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.

Мы стремимся сделать покупку в нашем магазине приятной, а, если товар вам не понравится или не подойдет, обмен и возврат легким и быстрым.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней (если Вы приобрели товар в розничном магазине PorFe), и в течение 14 календарных дней (если покупка была сделана в интернет-магазине) с момента фактического получения товара.

Обмен товара надлежащего качества производится через процедуру «Возврат товара»
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 с. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

В случае, если товар вам не подошел и товар надлежащего качества, вы можете оформить возврат денежных средств только за товар, не включая стоимость доставки.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.

В случае, если заказ был собран неверно (модель, цвет или размер не соответствует тому, что указан в заказе) либо вы обнаружили брак, вы можете совершить возврат товара. В данном случае вам будут возмещены все расходы: за товар, доставку и обратную пересылку.

Товары из раздела "Аксессуары" возврату не подлежат.

Возврат при покупке товара в магазине PorFe
Возврат товара осуществляется в течение 14 календарных дней (не считая день покупки). Заявление заполняется в магазине, самостоятельно заполнять не нужно. При себе необходимо иметь возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудник магазина вправе попросить вас иным способом подтвердить, что товар был приобретен именно в этом магазине.
Если вы оплачивали товар банковской картой, при возврате необходимо иметь при себе банковскую карту с которой была произведена оплата.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней.

Вы можете осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине в нашем розничном магазине по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 248, 1 этаж.

Также вы можете оформить возврат товара самостоятельно через транспортную компанию CDEK
Возврат товара путем отправки через транспортную компанию CDEK
Вы можете осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине отправив нам его самостоятельно через транспортную компанию. Для этого вам необходимо:

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу или скачать его в личном кабинете или тут Скачать заявление
Приложить копию электронного чека, товарной накладной или иных документов, подтверждающих факт приобретения товара, указать в заявлении данные банковского счета с указанием реквизитов для перечисления);
Отправить посылку с возвратом можно СДЭК (тип доставки склад-склад по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 248.


Вы сами оплачиваете стоимость отправления
Сообщить трек-номер отправления для отслеживания менеджеру интернет-магазина в WhatsApp +7-913-207-65-52
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата товара тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Возвращаемая сумма будет равна оплаченной вами суммы за товар за вычетом суммы доставки.





Товар не подлежит обмену и возврату:

с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих его назначению;
с механическими повреждениями ;
деформированный в результате неправильной носки, стирки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированный покупателем до предъявления магазину
Возврат ошибочно доставленного товара


Обратитесь к менеджерам магазина по WhatsApp+7-913-207-65-52 или в DIRECT нашего официального магазина porfe.ru и мы сообщим вам каким образом осуществить возврат.


Обращаем ваше внимание, что все характеристики товаров на нашем сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к менеджерам магазина по телефону или по Whatsapp +7-913-207-65-52

Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего компьютера. Данный аспект обусловлен технологическими особенностями производства и не является производственным дефектом. Характеристики и цветовая гамма товара могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.

Мы стремимся сделать покупку в нашем магазине приятной, а, если товар вам не понравится или не подойдет, обмен и возврат легким и быстрым.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней (если Вы приобрели товар в розничном магазине PorFe), и в течение 14 календарных дней (если покупка была сделана в интернет-магазине) с момента фактического получения товара.

Обмен товара надлежащего качества производится через процедуру «Возврат товара»
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 с. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

В случае, если товар вам не подошел и товар надлежащего качества, вы можете оформить возврат денежных средств только за товар, не включая стоимость доставки.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.

В случае, если заказ был собран неверно (модель, цвет или размер не соответствует тому, что указан в заказе) либо вы обнаружили брак, вы можете совершить возврат товара. В данном случае вам будут возмещены все расходы: за товар, доставку и обратную пересылку.

Товары из раздела "Аксессуары" возврату не подлежат.

Возврат при покупке товара в магазине PorFe
Возврат товара осуществляется в течение 14 календарных дней (не считая день покупки). Заявление заполняется в магазине, самостоятельно заполнять не нужно. При себе необходимо иметь возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудник магазина вправе попросить вас иным способом подтвердить, что товар был приобретен именно в этом магазине.
Если вы оплачивали товар банковской картой, при возврате необходимо иметь при себе банковскую карту с которой была произведена оплата.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней.

Вы можете осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине в нашем розничном магазине по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 248, 1 этаж.

Также вы можете оформить возврат товара самостоятельно через транспортную компанию CDEK
Возврат товара путем отправки через транспортную компанию CDEK
Вы можете осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине отправив нам его самостоятельно через транспортную компанию. Для этого вам необходимо:

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу или скачать его в личном кабинете или тут Скачать заявление
Приложить копию электронного чека, товарной накладной или иных документов, подтверждающих факт приобретения товара, указать в заявлении данные банковского счета с указанием реквизитов для перечисления);
Отправить посылку с возвратом можно СДЭК (тип доставки склад-склад по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 248.


Вы сами оплачиваете стоимость отправления
Сообщить трек-номер отправления для отслеживания менеджеру интернет-магазина в WhatsApp +7-913-207-65-52
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата товара тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Возвращаемая сумма будет равна оплаченной вами суммы за товар за вычетом суммы доставки.





Товар не подлежит обмену и возврату:

с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих его назначению;
с механическими повреждениями ;
деформированный в результате неправильной носки, стирки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированный покупателем до предъявления магазину
Возврат ошибочно доставленного товара


Обратитесь к менеджерам магазина по WhatsApp+7-913-207-65-52 или в DIRECT нашего официального магазина porfe.ru и мы сообщим вам каким образом осуществить возврат.
Made on
Tilda