Обращаем ваше внимание, что все характеристики товаров на нашем сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к менеджерам магазина по телефону или по Whatsapp +7-913-207-65-52
Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего компьютера. Данный аспект обусловлен технологическими особенностями производства и не является производственным дефектом. Характеристики и цветовая гамма товара могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.
Мы стремимся сделать покупку в нашем магазине приятной, а, если товар вам не понравится или не подойдет, обмен и возврат легким и быстрым.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней (если Вы приобрели товар в розничном магазине PorFe), и в течение 14 календарных дней (если покупка была сделана в интернет-магазине) с момента фактического получения товара.
Обмен товара надлежащего качества производится через процедуру «Возврат товара»
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 с. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
В случае, если товар вам не подошел и товар надлежащего качества, вы можете оформить возврат денежных средств только за товар, не включая стоимость доставки.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
В случае, если заказ был собран неверно (модель, цвет или размер не соответствует тому, что указан в заказе) либо вы обнаружили брак, вы можете совершить возврат товара. В данном случае вам будут возмещены все расходы: за товар, доставку и обратную пересылку.
Товары из раздела "Аксессуары" возврату не подлежат.
Возврат при покупке товара в магазине PorFe
Возврат товара осуществляется в течение 14 календарных дней (не считая день покупки). Заявление заполняется в магазине, самостоятельно заполнять не нужно. При себе необходимо иметь возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудник магазина вправе попросить вас иным способом подтвердить, что товар был приобретен именно в этом магазине.
Если вы оплачивали товар банковской картой, при возврате необходимо иметь при себе банковскую карту с которой была произведена оплата.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней.
Вы можете осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине в нашем розничном магазине по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 248, 1 этаж.
Также вы можете оформить возврат товара самостоятельно через транспортную компанию CDEK
Возврат товара путем отправки через транспортную компанию CDEK
Вы можете осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине отправив нам его самостоятельно через транспортную компанию. Для этого вам необходимо:
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу или скачать его в личном кабинете или тут Скачать заявление
Приложить копию электронного чека, товарной накладной или иных документов, подтверждающих факт приобретения товара, указать в заявлении данные банковского счета с указанием реквизитов для перечисления);
Отправить посылку с возвратом можно СДЭК (тип доставки склад-склад по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 248.
Вы сами оплачиваете стоимость отправления
Сообщить трек-номер отправления для отслеживания менеджеру интернет-магазина в WhatsApp +7-913-207-65-52
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата товара тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Возвращаемая сумма будет равна оплаченной вами суммы за товар за вычетом суммы доставки.
Товар не подлежит обмену и возврату:
с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих его назначению;
с механическими повреждениями ;
деформированный в результате неправильной носки, стирки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированный покупателем до предъявления магазину
Возврат ошибочно доставленного товара
Обратитесь к менеджерам магазина по WhatsApp+7-913-207-65-52 или в DIRECT нашего официального магазина porfe.ru и мы сообщим вам каким образом осуществить возврат.
Обращаем ваше внимание, что все характеристики товаров на нашем сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к менеджерам магазина по телефону или по Whatsapp +7-913-207-65-52
Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего компьютера. Данный аспект обусловлен технологическими особенностями производства и не является производственным дефектом. Характеристики и цветовая гамма товара могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.
Мы стремимся сделать покупку в нашем магазине приятной, а, если товар вам не понравится или не подойдет, обмен и возврат легким и быстрым.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней (если Вы приобрели товар в розничном магазине PorFe), и в течение 14 календарных дней (если покупка была сделана в интернет-магазине) с момента фактического получения товара.
Обмен товара надлежащего качества производится через процедуру «Возврат товара»
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 с. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
В случае, если товар вам не подошел и товар надлежащего качества, вы можете оформить возврат денежных средств только за товар, не включая стоимость доставки.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
В случае, если заказ был собран неверно (модель, цвет или размер не соответствует тому, что указан в заказе) либо вы обнаружили брак, вы можете совершить возврат товара. В данном случае вам будут возмещены все расходы: за товар, доставку и обратную пересылку.
Товары из раздела "Аксессуары" возврату не подлежат.
Возврат при покупке товара в магазине PorFe
Возврат товара осуществляется в течение 14 календарных дней (не считая день покупки). Заявление заполняется в магазине, самостоятельно заполнять не нужно. При себе необходимо иметь возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудник магазина вправе попросить вас иным способом подтвердить, что товар был приобретен именно в этом магазине.
Если вы оплачивали товар банковской картой, при возврате необходимо иметь при себе банковскую карту с которой была произведена оплата.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней.
Вы можете осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине в нашем розничном магазине по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 248, 1 этаж.
Также вы можете оформить возврат товара самостоятельно через транспортную компанию CDEK
Возврат товара путем отправки через транспортную компанию CDEK
Вы можете осуществить возврат товара купленного в интернет-магазине отправив нам его самостоятельно через транспортную компанию. Для этого вам необходимо:
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу или скачать его в личном кабинете или тут Скачать заявление
Приложить копию электронного чека, товарной накладной или иных документов, подтверждающих факт приобретения товара, указать в заявлении данные банковского счета с указанием реквизитов для перечисления);
Отправить посылку с возвратом можно СДЭК (тип доставки склад-склад по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 248.
Вы сами оплачиваете стоимость отправления
Сообщить трек-номер отправления для отслеживания менеджеру интернет-магазина в WhatsApp +7-913-207-65-52
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата товара тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Возвращаемая сумма будет равна оплаченной вами суммы за товар за вычетом суммы доставки.
Товар не подлежит обмену и возврату:
с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих его назначению;
с механическими повреждениями ;
деформированный в результате неправильной носки, стирки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированный покупателем до предъявления магазину
Возврат ошибочно доставленного товара
Обратитесь к менеджерам магазина по WhatsApp+7-913-207-65-52 или в DIRECT нашего официального магазина porfe.ru и мы сообщим вам каким образом осуществить возврат.